Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Наставничество в ДОУ

ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого. ​

​ Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества. ​

Нормативно-правовые акты​

 Федеральный уровень

– Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации​ от 25 декабря 2019 года Р-145 “Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

– Письмо Министерства просвещения России​ от 23.01.2020 N МР-42/02 “О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций” (вместе с “Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися”)

– Методические рекомендации​ по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.)

Региональный уровень

– Распоряжения Правительства Забайкальского края от 30 июня 2020 года №191-р «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

– Приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 24 марта 2022 года №270 «О внедрении целевой модели наставничества педагогических работников в образовательных организациях».

Муниципальный уровень

– Приказ Комитета образования администрации городского округа «Поселок Агинское» от 02 сентября 2021 года № 145/1 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в образовательных организациях городского округа «Поселок Агинское».

Приказ_по_организации_наставничества_в_ДОУ.pdf

Положение_о_наставничестве.pdf

Дорожная_карта.pdf

План_мероприятий._pdf.pdf

Описание_опыта_работы_copy.docx

 

photo_2023-12-05_12-51-43.jpg  photo_2023-12-05_12-51-48.jpg  photo_2023-12-05_12-51-53.jpg